воскресенье, 26 августа 2012 г.

Вы любите собирать ракушки?

Я никогда этого не делала, а в этот раз ходили с дочкой по берегу океана и он выносил к нашим ногам небольшие ракушечки, размером примерно с копеечную монетку. Но в последний день мне очень повезло - были сильные волны и я успела отобрать у них чудо размером с детский кулак :)))

Ракушки я складывала в стеклянную баночку, а вот вчера утром мне вдруг захотелось украсить ее крышечку (изначально она была красного цвета). 

Вышила на льне ракушечку по схеме из журнала Вышиваю крестиком и с помощью двухстороннего скотча приклеила к крышке. Чтобы края выглядели красиво, связала бордюрчик крючком. Правда ниточки Perle и они очень скользкие, так что хорошей ровности добиться не удалось. Ну и небольшой шнурок по кругу. Обрезать его не стала - уж очень напоминает ленты бескозырки :)))
Кто-то собирает камушки, а рядом с нашим пляжем был вот такой "сад камней", поэтому камушки здесь если и собирают, то сразу складывают в башни :))))
Удачного дня!

2 комментария:

  1. Красиво. Такой сувенирчик получился с воспоминаниями о поездки на море. Я в детстве собирала ракушки, а вот с дочкой пока еще не пробовала. Но думаю у нас это еще впереди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульяшка не очень много интереса проявил к ракушкам, ей нравилось их обратно в море бросать :)) а я вот настоящую охоту устроила :))))

      Удалить