среда, 8 августа 2012 г.

Корабли Санди

Часто читаю у девочек отзывы по прочитанным книгам и решила тоже написать. Читаю правда в последнее время мало, больше вышиваю, так что впечатлениями буду делиться нечасто.
Два года назад мои родители переехали из замечательного северного города Ухта, где я собственно родилась и прожила большую часть сознательной жизни. У всех нас дома хранится много вещей о которых вспоминаешь только при переезде и конечно большая часть их идет на свалку. Эта же судьба чуть не настигла и книги, которые украшали полки серванта в моем детстве, а теперь променяны на всевозможные современные романы и детективы.
Сейчас они распиханы по разным углам нашей маленькой квартирки и потихоньку перечитываются.
Первой перечитанной книгой стала "Корабли Санди" Валентины Михайловны Мухиной-Петринской.
После таких книг хочется жить! Мир становится светлее, чище и радостнее. Появляется надежда, что может и сейчас есть такие чистые, сильные духом люди.
Эта книга и для подростков и для взрослых. Книга о Дружбе. Книга о родителях. Книга о труде, который приносит радость. Здесь практически нет советской пропаганды, здесь просто жизнь во всех ее проявлениях.
Меня вновь и вновь захлестывают эмоции. Я очень люблю эту книгу.

3 комментария:

  1. Я впервые вижу эту книгу. И писательница мне неизвестна. Поверю тебе на слово, что книга хорошая. Посмотрю, может есть в ин-те.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, я очень люблю старые книги, такие вот, из детства. Книжку тоже вижу впервые, добуду в электроном варианте и прочту, спасибо!

    ОтветитьУдалить