среда, 5 декабря 2012 г.

Голуби)

Есть замечательный молодой и уже хорошо известный дизайнер схем для вышивки крестом Ксения Адоньева (http://vk.com/id14111068 , http://kseniyamasteritsa.blogspot.ru). Как то увидела у нее объявление, что требуется первый отшив. Зашла в альбом, полюбовалась, увидела голубей и не смогла сопротивляться!!!!!! Вроде и хвостов куча, и время на отшив дается ограниченное, и канва только светло-голубая равномерка, а не голубая аида... Решилась! Даже недостающие ниточки в магазинчике возле дома нашлись (вообще редкость). Ксения меня поддержала и поддерживала весь отшив!!! 
Получилась нежнейшая картина, которую я уже в самом конце решила сделать метрикой))) Так как имена героев известны, указывала только дату (чтоб дети не забывали, когда родителей поздравить нужно)))


Фото к сожалению темноваты, солнца мы теперь наверно до мая не увидим((((
Оформление, как всегда, Айвар Пожарский) Мне безумно нравится среднее паспарту! Сначала идея была нарисовать цветочки, но думаю они только мешали бы.
Еще несколько слов о дизайне. Мне очень понравилась проработка! Веточки местами были вышиты полукрестом и по нему шел бэк - получилась необыкновенная воздушность!!!! Я не очень то опытный товарищ (об этом в следующем посте) и раньше такое не вышивала - очень понравилось! Вообще шилось быстро и легко! Еще раз спасибо огромное Ксении!

Комментариев нет:

Отправить комментарий