понедельник, 22 сентября 2014 г.

Неспешным шагом. Анкор

Подгадала к папиному дню рождения новую вышивку. 
Не часто вышиваю по журналу, хотя у меня их ну очень много.... И в каждом есть один-два, а то и больше дизайнов запавших в душу и, надеюсь, ждущих своего часа. Вот так своего звездного (не побоюсь этого слова) часа дождался номер 6 (27) 2011 года Формула Рукоделия. 

Но сначала маленькое объяснение выбора этой схемы. Чуть более четырех лет назад мои родители переехали на ПМЖ в Питер. То ли родственники, то друзья, а может и коллеги подарили им классную деревянную ключницу-шкафчик. Под стекло можно было вставить и картинку, и фото, но мама попросила меня сделать вышивку. Ну и конечно я наткнулась на совершенно чудную, подходящую по цвету, размеру и теме картинку! А дальше, как говорится, обещанного три года ждут. Периодически мама доставала ключницу, "давила на совесть")))) И в апреле я приступила)
Вышивала на Мурано (рекомендован правда 28 каунт, но изначально хотела добавить паспарту и взяла размерчик поменьше), подкрашеной чаем, по ключу - ниточками Анкор. 
Тут позволю себе маленькое отступление - хвала богам, у меня теперь на соседней станции метро (Ладожский вокзал) открылся ЛЕОНАРДО!!!!! Ура! Народа мало, ниток куча, вся палитра!!!! Набралась впрок, еще на три дизайна)))
Ну и собственно хватит томить???)))
Пабабам!
Очень нравится результат! Вот процесс понравится меньше. Постоянное сочетание креста и полукреста одного цвета. Паспарту так вообще тяжело шло. Всего в работе 23 цвета!!! Хотя кажется, что намного меньше.
Чуток подробности
А теперь оформление! Делала сама... Натягивала как Айвар, на двусторонний скотч. Вроде получилось. 
Вот такие поделки-рукоделки...
А в Леонардо последний поход за ниточками обернулся очередным хомячеством. Надо в следующий раз проскакивать быстренько мимо надписи Распродажа(((((

Вот такая пока осень) А как у вас????

30 комментариев:

  1. Вышивка чудесная!!! И оформлено классно! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа) Я и сама не ожидала, что так удачно впишется) Даже пустая канва пришлась как бы к месту)

      Удалить
  2. Анна, красивый дизайн.Ключница получилась замечательной.
    А мы не смогли поймать последние теплые деньки, к сожалению мы заболели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Поправляйтесь!!! Мы отболели всей семьей, Уля какой то вирус принесла из сада... Будем надеяться, что осень в этом году будет в меру дождливой и теплой)

      Удалить
  3. Да, Аня, сентябрь у нас замечательный!
    Как удачно вышивка вписалась в ключницу! Поздравляю, замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Я очень надеюсь, что и дальше погода не подкачает. Еще раз спасибо тебе за фото Авроры)))

      Удалить
  4. О, Аня, мне эта картина тоже очень нравится! давно, как говорится, мечтаю вышить, но все другими работами занята! и почему я не какая-нибудь шестирукая богиня хари-кари-кришна, которая обладала бы способнотью растягивать течение времени.... лично для себя ))))
    правда у этого дизайна есть сестренка... или братишка.. ) тоже с такой сепийной вышитой рамкой-паспарту, кажется что-то по рыбалку... тоже милый дизайн.
    и я хочу на карусели! =D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ах, Саша, маховик времени и моя мечта тоже!!!!! Столько желаний, задумок и идей.... Да, рыбалка есть) Я даже не так давно Вконтакте видела))) Вот прогулка почему то ни разу не встретилась...
      На каруселях кататься мне в России не разрешают, только рядом обычно еду. А вот в Финляндии меня чуть ли не заставили сесть на лошадку))))

      Удалить
  5. Ой, я так люблю этот дизайн. Все мечтаю вышить. Так здорово увидеть отшитую работу. Очень красиво и аккуратно. Получилась стильная ключница)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня) Здорово, что этот дизайн многие знают) Почему то мне казалось, что журналы не пользуются большой популярностью... Приятно, что оказалась не права)

      Удалить
  6. Классная ключница получилась!!! В Леонардо вообще лучше не заходить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Дааааа!!!!! Туда ходить надо быстро быстро и желательно, чтобы вокруг толпа, все пихаются, гудят, проходы узкие.... Вот в купчино я выходила только с ниточками, а в нашем магазине проходы широкие, полки ломятся..... От одного только воспоминания руки трястись начинают!

      Удалить
  7. Аня, отличный подарок! И так этот дизайн гармонично вписался в ключницу, здорово! Фотографии классные, малая прям светится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) Очень удачно все совпало, прям неожиданно и от того вдвойне приятно)))
      Улька то да.... Нагулялась по магазинам, урвала себе набор для игры в хоккей (мы теперь дома отрабатываем удар по воротам) и в завершении любимый аттракционы)

      Удалить
  8. Какая отличная работа!!! Такой натуральный реалистичный и очень красивый дизайн!!! Ключница получилась шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо))) Ага!!! Я, кстати, только когда закончила вышивать, увидела что паспарту продолжает пейзаж в сепии... Вот такая курица слепая)))

      Удалить
  9. у меня тоже лежит этот журнальчик,правда,скорее всего так и пролежит:)))
    Вышивка чудесная-как хорошо,что мама дождалась обещанного,по леонардо-завидую,у нас вообще кроме бестекса ничего не продают((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света)) Ничего себе, тоже этот журнал лежит!!!!))) Здорово))) Хорошо хоть бестекс есть, 5-7 декабря в Купчино ТРК «Балкания NOVA» Леонардо проводит выставку Радость творчества, приезжай! Я в прошлом году сходила, ничего так. Посмотрела много отшивов, новинки. Там еще мастер-классы всякие проходят))

      Удалить
  10. Здорово как получилось!! Молодец, Аня! Я тоже храню отдельные дизайны из журналов, правда складываю их в прозрачные файлы и - в папку :-) меньше места занимают :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа) У меня рука не поднимается, что то вырезать из журнала((( Это как с книжками, не могу даже подчеркивать в них, пользуюсь закладками всегда. Поэтому места журналы занимают ну очень много(((

      Удалить
  11. Аня, какая красивая трудоемкая работа! Здорово, когда тепло и солнечно, у нас кстате тоже почти 20, даже не верится для конца сентября не характерная погода!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира) Ага, работа на удивление оказалась трудоемкой... Я то думала, что одной левой справлюсь... Но это вообще моя беда))))
      Ничего себе как у вас здорово!!! Я помню в 94-м в школу в сентябре пару раз в босоножках ходила))) Вообще погода обманчивая, вроде теплынь, а Улька наскакалась и соплями снова мучаемся. Да и похолодало. В садике отопления пока нет. Детки много кто простужается(((

      Удалить
  12. Какая красотищща! Отлично! А как это - на двойной скотч? Я всё нитками натягиваю.
    Дитёнок какой счастливый! А мы в саду да школе, гуляем только в выходные или вечером немного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо)) Я еще когда первую вышивку носила к Айвару, он ее при мне натягивал и я была в страшном шоке, увидев скотч. Но он объяснил, что который для крепления зеркал он очень сильный и щадящий. При этом сразу намертво то вышивку не берет, можно отлеплять и прилеплять неоднократно. Он еще с такой силой это делает, что картон в трубочку) А ниточками это у них консервационного уровня натяжка. Это очень долго. Вот тут показывает http://vk.com/video-2363051_166560468 и http://vk.com/video-2363051_166560811. Некоторые работы ему даже степлером приходится крепить. Это когда совсем маленькие поля.
      Детенок готов гулять вообще с утра до вечера с перерывом только на мультики))) Но я пока даже не халтурю, занимаюсь подготовкой к ремонту и бесконечными бытовыми вопросами, так что гулять получается до моего полного окоченения)

      Удалить
  13. Анечка ,ключница просто ах!!
    тоже оченб хочу свою ключницу,но пока что не нашла "свой" сюжет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша) И я хочу ключницу!!!!! Только себе наверно примитив буду вышивать. Вот въедем в новую квартиру, расставим вещи и надеюсь идея придет в голову))

      Удалить
  14. Вышивка чудесная, а уж в качестве подарка родителям лучше и не придумать! очень-очень душевный подарок! Родителям повезло!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Красивая картина, она с настроением, а я такие особенно люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Да!!!! Точно! С настроением))) Я его все время чувствовала)))

      Удалить