среда, 1 апреля 2015 г.

Планы и факты за март. Новое фиаско(

Планировала март осторожно! Начала бодро, но последние две недели совсем провалила...

Работа 1. "Обложка для паспорта"
Начала года три назад, вышила примерно половину и, как часто бывает, отвлеклась и забыла, а потом и интерес прошел. Но, борьбу с хвостами никто не отменял) Рада что еще один завершила. Сердечко сделал в цветах российского флага и изменила нижнюю надпись) Нравицца! В  качестве обложки для паспорта, как видно по фото, не подходит. Так что надо что то придумать другое. Ну и швейное настроение ловить. 
Работа 2. "Урожайная лошадка"
Продолжаю. Правда мечты о работе преследуют все меньше.... Добавилась тележка и тыковки на ней. Попробую в апреле закончить и проверим - сработает ли примета
Работа 3. "Чашечка кофе"
Увидела организованный Вконтакте совестный отшив таких веселых кофейных чашечек и не смогла пройти мимо. Чашкоманьяк не пустил))) Вообще их шесть. Решила в марте хотя бы одну вышить - план выполнен. Очень позитивная работа)))
Работа 4. "Алфавит Парижанки"
Девушек все больше) Красота!!!! Только шли они у меня неимоверно тяжело, потому что тут ребенок сел на седьмой больничный с ротовирусом.
А эта девушка зеркально отражение буквы А) ну и цвет платья другой))) и вместо покупок - сумочка) Всего повторяющихся красавиц пять)
Первая парижанка в брюках)
Работа 5. "Скворечники"
Прибавилось не так уж много. Решила что нужно бэкать сразу, чтобы некая завершенность поднимала боевой дух
Из не сделанного - все так же не сшита корзиночка с пирожными и не дочитана книга((
Так что - хвост!
Решила на апрель оставить только вышивку! а шитье будет внеплановым)))
Ну и последние новости - переехали! в новой квартире живем уже вторую неделю. Накануне переезда мужа подкосил тот же ротовирус, что у дитя. Как я живая осталась - до сих пор не знаю! Спасибо папе, помогал очень много! Соседи ремонтируются, грохот... Сегодня первый раз, когда Ульяна не смогла спать под эту канонаду. Ее уже отселили в собственную комнату) А вообще, как хорошо, просторно после нашей тесноты. Вещи все разобрала, кроме своих. Ну и хандрю немножко, рукоделить хочется все меньше. То ли авитоминоз, то ли усталость... Надеюсь, что солнышко к нам вернется, порядок везде наведется и вообще жизнь скоро наладится)

Девочки, можно небольшой вопрос? Ваши родные поддерживают увлечением рукоделием? или молчат?

44 комментария:

  1. Аня ,не хандри!!! скоро лето ,тепло и хорошее настроение гарантировано! я вообще поражаюсь ,как ты с переездом ,вообще что-то еще успеешь вышивать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо) что то у нас затянуло все и солнышка неделю нет... я чекнулась бы, если бы не вышивала, переезд то вялотекущий и ребенок в садике только до обеда, если не болеет. с ней много не сделаешь. пока спит, я быстренько за вышивку)))

      Удалить
  2. Аня, как я тебя понимаю. Мы переехали в новый дом, когда Диме было 2 г. и вот уже 12 лет вокруг ремонты... И грохот. Сейчас уже не реагируем, взрослые... А когда был маленький, то так орал, когда внезапно включался перфоратор... А еще, как назло, они начинали работу, когда нам нужно было спать. Ох, я натерпелась. Но все проходит. И это пройдет.
    Мои не ценят и не любят мою вышивку. Вообще не понимают. Сегодня мама смотрит на лежащих на гладильной доске ежиков (которых я показываю в блоге) и спрашивает - это что? Я в ответ:"Вышивка". Она даже не понимает, что это вышито. Ей все равно:((. А вроде бы женщина. Отец ... Ему все равно. А Димка обожает)) Он моя отдушина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Саша, у вас тоже новый дом! У нас одна надежда, местоположение квартиры фактически на отшибе - крайний подъезд в девять этажей, квартира только с одними соседями на этаже соприкасается. Сверху вроде уже пол положили и под нами похоже завершают. Мне бы все равно, но из-за назначений невролога, дите в садике только до обеда, спим дома. Она удивительно целую неделю на перфоратор вообще не реагировала - спала по-богатырски. Но вчера не заладилось.
      У меня мама вяжет, но на мое шитье-вышивание реагирует примерно "делом бы занялась", хотя заказывать вышивку ей это не мешает. Остальным до лампочки, муж как то вообще заявил, что достала моя вышивка глаза мозолить - как удержалась не знаю(( а Улька еще маленькая, что бы поддержать маму) надеюсь тоже будет моей отдушиной))))
      ой, ежики твои изумительные! а белочки к ним какие на днях вышли!!!! и веночек иван-чай поддерживаю двумя руками!!!!)) смотрю на зарубежных производителей - наши сейчас намного лучше стали)
      Все таки хорошо, что есть интернет! есть общение, поддержка рукодельниц! иначе наверно я бы бросила уже вышивку (правда запасы ткани, ниток, наборов, книг и канвы пугают - куда девать то?)

      Удалить
    2. Нечего пугаться)) Жизнь длинная. Все пригодится!

      Удалить
  3. Обложка на паспорт нравится, жаль, что не будет обложкой) и скворечники очень красивые!
    Ох, жуть какая этот ротавирус(( к счастью, он довольно быстро проходит. держитесь там!
    Ну а новость о переезде, конечно, просто супер! Поздравляю и желаю вам счастья на новом месте!))

    Ps: Аня, а ты мультивитамины не пьешь? По идее обязательно надо весной месячный курс, а ребенку так два раза в год (весной и осенью).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! как хорошо в 80 кв.м. после наших 34, не передать словами. у меня даже появилось свободное время по вечерам! Ульяна у себя в комнате играет))
      а мне то как жаль, что не обложка - проще было бы, но размер оказался слишком большой. Пока на органайзер для документов подумываю. Посмотрим)
      Про мультивитамины вспоминаю обычно где-нибудь на улице и думаю, что надо обязательно достать, но потом забываю. Вчера достала, поставила перед носом - пью! и Ульяне достала, хотя она кроме своих мишек кучу БАДов пьет)

      Удалить
    2. Ого, ну конечно, такая разница в квадратах! Могу себе представить.
      Про органайзер - идея! Как раз по теме :)
      Вот-вот, молодцы, чтоб не болеть)) я сама сейчас не пью, так пью витамин Д, а мультивитаминов напилась во время беременности и после родов, не хочу переборщить, да и стараюсь есть достаточно фруктов, зелени, овощей и следить за состоянием кожи и тд.

      Удалить
    3. Слушай, а я уже и не помню - пила витамины в первый год или нет.... Вообще редко их пью, последний раз на меня терапевт участковый наехала, но там ангина была жуткая.

      Удалить
    4. Понятно. Ань, так а где вы теперь живёте?

      Удалить
    5. Недалеко, на Передовиков, рядом с 13-м отделением полиции) В общем то в садик идти на 15 минут дольше, но через виадук - в плохую погоду нереально

      Удалить
    6. Ну хорошо, хоть садик менять не нужно, лишний стресс для ребёнка был бы

      Удалить
    7. Я очень хочу поменять! я этот наш садик прокляла уже не один десяток раз! столько проблем и с физическим здоровьем и моральных сколько у нее в этом году - за всю жизнь не было. Так что сейчас чуток прочухаюсь и пойду по соседним садам обстановку выяснять

      Удалить
    8. Вот как ((( Тогда, конечно, нужно искать другой!
      Я в ваших новых краях как-то несколько раз проводила занятия в садике, мне он показался хорошим и детки такие радостные, но где он находится и тем более номер я не вспомню..

      Удалить
  4. Ой, хвосты-то уменьшаются! Молодчина! С переездом - это событие всем событиям событие! А хандра весенняя - маловато солнышка + недостаток витаминчиков, она много кого в блоггере подкосила (и меня не обошла,увы). Надо какие-нибудь совместники попробовать, они настрой поднимают.
    А домашние про рукоделие молчат - знают,что для меня важно, но сами не понимают и не могут оценить эту важность)) Только одна бабушка моя искренне восхищается) а мама так вообще глупостью и блажью считает - "лучше б такое упорство в нужное русло")) как-то так

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Не! Совместники мне противопоказаны!!! я слишком увлекаюсь! в чашки то влезла и то сколько ругала себя. Но они совсем простенькие - на один зубок буквально))
      Все таки, как это обидно, когда горишь восторгом, а твоим самым близким все равно((

      Удалить
    2. И ладно, если только все равно - а вот когда хотят, чтобы "делом занималась, а не ерундой" - вот тогда обидно. Хотя на мужа жаловаться не приходится - он удивительно стойко выдает мне карточку для оплаты рукодельных материалов)))
      А про витамины - может пыльцу поесть? меня поддерживает, витамины пить не могу - ГВ, вот и не доверяю никакой химии, а пыльца поддерживает немного

      Удалить
    3. Не, пыльцу не ела, я как то в таблетки больше верю)
      Молодец муж! Мой, в общем то тоже спонсирует, особенно если крупная покупка) но вот проявить хоть немного интереса - этого нет((

      Удалить
  5. Анна, поздравляю с новосельем! Какая хандра? Это же так здорово, ты на крыльях должна летать:)))
    Анна, ты столько всего успела за март! Совсем не считаю, что это фиаско. Очень нравится чашка кофе и скворечники!
    Из близких мое увлечение разделяет дочка, есть с кем поболтать, обсудить, посоветоваться:))) Вот её блог http://sdelano-canto.blogspot.ru/ А остальные относятся к рукоделию скорее равнодушно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Крылья мои уже отваливаются. Ульяна только с восьмого больничного вышла. Ремонт, мебель - практически все было на мне. После каждой установки - перемывала квартиру. Переезд тоже - все сложи, потом разложи. Одно радует - пространство! можно вышивку не убирать, каждый раз, когда все проснулись или надо готовить. Это балдежь!
      Дочка у тебя молодец! А во сколько лет она вышивать начала? Ульяна периодически просит - у нее есть форма на пластиковой канве и толстая иголка, куда целую пасму вставляю - одну нитку прошьет (стежками) и все, больше ее не хватает)

      Удалить
    2. Анна, дочка пробовала вышивать еще в школьном возрасте, но больше бросала, чем вышивала, а по настоящему увлеклась несколько лет назад.

      Удалить
    3. Ну да! Мне кажется, что бедные детки в школе и так все время сидят, а возраст то двигательный) тяжело сразу вот так засесть за вышивку)

      Удалить
  6. Аня, с новосельем! Это же здорово!!!И здорово, что в таком режиме тебе удалось столько повышивать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Я целых пять дней не вышивала! а потом понемножечку снова начала))) а вообще, дите спит - мама вышивает, это правило непреложно! если конечно сама не сморилась)

      Удалить
  7. Поздравляю с расширением! Анечка, это же так замечательно- переезд, новые люди, весна... Хандру отставить!) А вот скворечники твои просто чудо!
    Меня дома понимают, поддерживают и всячески помогают) Муж даже станки для вышивки делать стал)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я когда читаю, таких как ты, что мужья поддерживают, мамы, свекрови, бабушки - сердце радуется! аж светлее на душе становится! все таки приятно кому то еще на рукодельные работы смотреть!
      Скворечники потихонечку продолжаю! там такой снежок получается объемный (полукрест в пять нитей)) просто прелесть, а не картинка!

      Удалить
  8. Аня, поздравляю с новосельем! Это же так замечательно! И не переживай, что вышивка не так шустро продвигается. Это же наше увлечение, а оно должно быть в радость!
    О, у меня в семье все очень ценят и любят мои работы. Главный ценитель - это мама, она тестирует новые вязанные вещи и аксессуары, к ней домой переезжают большинство вышитых картин и подушек. Супруг, сын - одобряют и поддерживают. Пожалуй, только папа скептически относится, но всегда очень гордится моими успехами.
    Аня, желаю удачи, не болейте и вышивай с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Только недавно подругу успокаивала, что рукоделие у нас не работа, но все же расхандрилась(( справлюсь! скорее бы только солнышко выглянуло! и на подольше)
      Замечательно, что у тебя такая семья понимающая! Я все надеюсь мужу привить хотя бы какое то понимание, но он все считает самодеятельностью, а она в его системе ценностей на последнем месте почему то. Ну совершенно нетворческая личность. Надеюсь дочку правильно воспитаю))))

      Удалить
  9. Анечка, ну во-первых, с переездом вас, всего хорошего вам на новом месте! Во-вторых, про хандру...Видно весна дает о себе знать, я тоже ничего не хочу, в час по чайной ложке вышиваю, хотя планов громадье...Держись ;):) А вот про непониманите близких - обидно, нам так необходимо слышать восторги в адрес своих "творилок", жаль-жаль...Но тут ничего не поделаешь, не сдавайся, прививай им любовь к прекрасному :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Очень надеюсь, что на новом месте жизнь будет лучше и веселее)
      Хандра дело страшное, мне порой совсем вышивку бросить хочется, но тогда буду просто в стену глядеть - ни к книгам, ни к кино не тянет. Все надеюсь, что крестики смогут вернуть настроение)

      Удалить
  10. Аня, пооздравляю! Новая квартира - это отлично. Конечно, после перезда всегда наваливается усталость, но зато потом... Сколько свободных стен для вышивки :))) А хвосты потихоньку купируются, зато какие красивые получатся в итоге работы. Удачи и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Муж тут высказался, что не для моих вышивок эти стены, мол и так надоели - я завелась, не успокоиться уже несколько месяцев. Все равно конечно развешу, но все равно неприятно(( Может на большие работы переключиться? Год ковыряешься в удовольствие, а на выходе всего одно полотно!.. Хотя не очень люблю большие работы, морально тяжело их вышивать.

      Удалить
  11. Кажется, выполнение плана идет успешно! Черную полосу надо пережить, умотанность пройдет и новая квартира будет радовать в полной мере! А что муж не ценит - так то ему же хуже, лишает себя положительных эмоций.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Скорее бы белая полоса и чтобы вдоль нее дальше двигаться) А про лишает себя положительных эмоций - здорово сказано!!!! Прям настроение поднялось!)

      Удалить
  12. Аня с переездом! а соседям поскорее доделать ремоны и жить спокойно ! ненавижжжуууу стучалки и перфораторы и почему то именно в дневной сон ребенка...гррррр

    главное - не болеть!! и беруши в уши про брюзжания по поводу "лучше бы занялась делом"...им не понять...

    а я вот в этом году планы решила не строить и прям легко )))
    вот еще бы ремонт доделать и переехать уже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо! Да, эти гады не работают в 8-9-10 часов! Дрыхнут наверно! а сверлить и долбить начинают часа! Мои рабочие конечно тоже шумели, но я часто приходила с утра и уже во всю шла работа. К тому же жили только в одной квартире с девочкой школьницей
      О! у вас тоже переезд предстоит?!!!! Поздравляю!!!

      Удалить
  13. Аня, поздравляю. С переездом! Как же это здорово. Я так за вас рада )

    А я в контакте слежу за твоим скворечником. так он мне нравится ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сашенька!))) Ты меня понимаешь с переездом!!! Очень надеюсь, что у вас тоже поскорее все срастется и будешь отдыхать!))
      У меня такие надежды на этот скворечник! очень рассчитываю, что он меня оживит, потому что депрессия жуткая, руки опускаются.

      Удалить
  14. Поздравляю с переездом! Мы два года живем в новом доме, а все ремонты со всех сторон, ну и у нас тоже вялотекущий ремонт с периодическим шумовым сопровождением.) Ты такая молодец, столько всего еще успела, с переездом-то, да с ротовирусом (очень не люблю, когда им кто-то болеет, один раз даже в больницу с ним загремели). А скворечники шикарные и остальное тоже не хуже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя) Одно меня радует - похоже в доме будет много деток) Ульяна очень любит со всеми знакомиться и играть до умопомрачения. Уже знаем девочку, которая будет жить под нами, правда она на 1,5 года младше, но для моего ребенка это не проблема))))
      Знаешь, я смотрю на свои запасы и никакого по ним движения. Вот и расстраиваюсь, что мало вышиваю.

      Удалить
    2. Если не против, у меня для тебя премия) http://zotixa.blogspot.ru/2015/04/liebster-blog-award.html?m=1

      Удалить
    3. Спасибо, Настя))) Я вообще стараюсь их избегать))) Но принимаю, на вопросы отвечу)

      Удалить