понедельник, 25 января 2016 г.

Риолис. Русские ромашки

"Привет, ромашки...." Эта песенка Земфиры звучала в моей голове каждый раз, как я бралась за снапы. Позитивный, веселый и летний дизайн, кажется мне очень соответствующим)) А глядя на готовую работу вспомнился Юрий Антонов "а вместо букетов дарите васильковые, незабудковые и ромашковые поля" 
Немного о наборе. Риолис (http://www.riolis.ru/), номер 1478, размер готовой работы 25х25 см. Канва Аида 14 льняная. Вот из-за этой канвы, мне даже шерсть показалась отличной, от той, которой вышивала Рябину. Удивительно, совершенно другие ощущения!
Цветная схема и 25 цветов. При вышивании набор оказался не так легок, как хотелось бы. 13 символов в две нити, 8 в одну, 9 блендов, крест и полукрест. Вышивать сам букет приходилось небольшими отрезками ниток и провозилась довольно долго. В самом начале даже не совсем понятно, какой же ждать эффект от сочетания белого в одну нитку и две, серого креста и серо-коричневого полукреста. Но примерно с четверти отшитого я увидела всю глубину и многоуровневость картины! Восторг переполнял и толкал вперед! Ну и теперь делюсь с вами!









Вышивала впервые на заказ. Еще остались три корзиночки - вереск, лаванда и немецкий рапс. Так что продолжение следует)
Хорошего вечера и удачной недели!

44 комментария:

  1. Ответы
    1. спасибо, Лена! потрясающий дизайн! и огромное удовольствие от результата

      Удалить
  2. Какая красота! Ромашки великолепны! Настоящее чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня) Ромашки меня потрясли абсолютно!

      Удалить
  3. Картина того стоила чтобы повозится!! Хороша!! Ромашки как живые!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Карина! Да! Они как настоящие! И хоть не очень то простые в отшиве, но все же 25 цветов и все - настоящая картина! (наблюдаю за Картелью дизайнеров и мне кажется перебором, когда в вышивке примерно такого размера используется 80 цветов мулине)

      Удалить
  4. Анна, прелестная работа! А еще три корзиночки - это тоже вышивка на заказ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа) Да, там именно на четыре корзинки был заказ и фото прислали с Формулы, где они вместе висят. У меня прям заряд бодрости теперь))

      Удалить
  5. Как красиво! Шикарный букет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира! Такой замечательный кусочек лета и в самые холода закончила вышивать)))

      Удалить
  6. Аня, чудесная корзинка с ромашками! Замечательный дизайн, очень рада, что у меня есть такой набор. Желаю удачи с остальными букетами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда) Я себе тоже такой набор покупала! Не знаю пока, стану ли по второму разу вышивать... Посмотрю соскучусь ли по ромашкам, после того как передам заказчику)

      Удалить
  7. очееень красивый букет!! я вот на набор смотрела и как-то обратила особо внимание! а в вышитом виде, очень даже ничего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Я из всех четырех корзинок запала именно на ромашки и этот набор лежит у меня уже год. Правда не знаю, буду ли теперь вышивать его для себя. По второму разу еще ни один дизайн не вышила))

      Удалить
  8. Очень здорово!!! Чудесный букет, у меня он тоже лежит, ждет, правда в процессе еще незабудки из этой серии, ландыши уже вышиты :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) Букет изумительный, хотя и требует терпения. И он очень отличается от вереска, который сейчас вышиваю - там я отрезаю метровую нитку и всю ее расходую за один раз, даже бленды ерунда. Думаю, что лаванда тоже будет несложной, а вот рапс под стать ромашкам.
      У меня Ульяна незабудки просила! Еще не вышивала, лежит наборчик))) А я не видела у тебя ландыши, пошла поищу. На картинке они хороши, поближе бы рассмотреть....

      Удалить
  9. классные ромашки, как настоящие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, как будто настоящая картина нарисована! потрясающий эффект!

      Удалить
  10. Как же приятно зимой читать такие посты! Аня, ромашки невозможно хороши! Очень-очень красивые!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Да! Зима и ромашки! Сразу позитив и отличное настроение) Наверно в летнюю жару буду охлаждаться со снеговиками))

      Удалить
  11. Аня, ромашки как живые, какие классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет! Вышиваю сейчас вереск и такого эффекта у него к сожалению нет или я пока его не вижу.. Хотя он восхитителен!

      Удалить
  12. Классный дизайн! Но шить сложно, все-таки белого много.Но красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Саша, если б только белого! А желтый, желто-коричневый, потемнее, посветлее, крест и полукрест... ДИМ вспоминала. Но красиво!!!!

      Удалить
  13. Аня, все больше и больше убеждаюсь - в Риолис классные дизайнеры а у тебя очередной шедевр. Очень мило!! Л.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Дизайнеры потрясающие. Наши производители сейчас, на мой взгляд, лучшие в мире!

      Удалить
  14. Ромашки невероятно красивые и реалистичные, как живые!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо))) Все таки какие у нас замечательные дизайнеры! Я каждый раз восхищаюсь подбором цвета и фактуры! и ведь шерсть...

      Удалить
  15. Как же приятно увидеть сейчас летние цветочки:) Отличная корзинка получилась. С удовольствием понаблюдаю за остальными, тем более что вереск я уже вышивала, а лаванда пока еще в планах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Я тоже все время думала, как хорошо - зима и ромашки) Вереск очень легкий, по сравнению с ромашками, у лаванды перемотала ниточки и схему посмотрела - очень на вереск похожа, надеюсь тоже будет легко идти

      Удалить
  16. Эти ромашки - теплый привет лета. Очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! удовольствие от них огромное!

      Удалить
  17. Люблю эти цветы))) Я вообще люблю все все цветы!!!
    По моему этот дизайн очень удачный! У меня он тоже стоит в очереди (в месте со всеми остальными 3 карзиночками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна! Ой, я что то все больше заглядываюсь на цветы у Риолиса... Замечательный эффект у шерсти и канвы! корзинок уже мало, хочу еще анютины глазки - они такие яркие!!! и незабудки у меня лежат, дочка просила)
      Так у тебя же вереск есть, ты подушку шила или ты ее для кого то шила?

      Удалить
  18. Аня, как же красиво) Так лета захотелось!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красиво!Ромашки как настоящие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! да! абсолютная правда! восхитительный дизайн

      Удалить
  20. Ответы
    1. Спасибо)Они потрясающие! обязательно вышью их и для себя

      Удалить